Любые неточности (ошибки, несоответствия и т.п.), простои по вине клиента и действия/бездействие, приведшие к дополнительным затратам времени при доставке заказа клиенту, оплачиваются клиентом из расчёта 800 руб./час
Дата доставки уточняется за два дня до доставки. Тогда же уточняется ориентировочное время доставки.
Как правило, доставка производится вечером накануне дня монтажа.
При доставке комплектующих заказчик должен расписаться в акте приёма-передачи комплектующих, являющимся приложением к Договору.
4.Услуга по ручному подъёму комплектующих.
Услуга платная. Стоимость услуги:
- 100 руб. / этаж за каждую поднятую упаковку (кроме 1-го этажа).
Услуга оплачивается при заключении Договора, если условия подъема комплектующих понятны и согласованы сторонами или на месте, по согласованию с менеджером.
Условия для ручного подъёма возникают в случаях:
- в доме нет лифта;
- лифт не работает;
- комплектующие не проходят в лифт по габаритам.
Заказчик должен обеспечить максимально близкий подъезд машины к подъезду/дому.
В случае, если расстояние от места выгрузки до подъезда превышает 30 метров, клиент оплачивает на месте ручную доставку комплектующих из расчёта 100 руб. за каждую упаковку, за каждые 30 метров.
5.Услуга по монтажу изделия.
Услуга платная. Стоимость услуги зависит от сложности конструкции.
Подробнее узнаете у менеджера- консультанта.
Иногда, в процессе монтажа изделия у Заказчиков появляется идея внести изменения в конструктив. Этого делать нельзя. Все изменения должны быть отражены в эскиз-заказе. Если этого не сделать, Вы потеряете права на гарантию.
Если в процессе монтажа изделия была испорчена деталь, комплектующая пришла не заявленного размера, с неверно сделанной присадкой, или чего-то не хватило, сразу сообщите в компанию. Желательно, чтобы это был не только звонок, но и сообщение, отправленное один из способов (приоритетность в указанном порядке): через сайт, по электронной почте, через социальные сети: Wats App, Telegram, ВК.
Убедитесь, что информация получена. Будет правильно, если вы дополнительно свяжетесь с менеджером по телефону. Менеджер всегда на вашей стороне и при необходимости подскажет, что нужно сделать и какие будут предприняты шаги. А в некоторых случаях может прибыть сам или направить специалиста или проектировщика / дизайнера-замерщика.
Вам может быть предложено составить / подписать акт рекламации.
Все указанные выше способы являются основанием для проведения Исполнителем рекламационных работ.
По завершении монтажа изделия Вам предложат подписать Акт приёма-сдачи работ.
Если у вас есть замечания или слова благодарности по оказанным услугам, запишите в акте.
После подписания Акта действие Договора завершается. Все, заказанные Вами изделия считаются переданными, заказанные Вами услуги считаются выполненными,
После подписания акта Вам выдадут Гарантийный талон.
Внимание!
Гарантия не распространяется:
- на мебель, сборка которой произведена Заказчиком самостоятельно;
- на мебель, в которую Заказчиком в процессе эксплуатации внесены конструктивные изменения;
- на мебель, пришедшую в негодность в результате «небрежного» обращения в процессе эксплуатации.
Гарантия действует в течение указанных в ней сроков.
Если в пределах указанных сроков появились какие- либо отклонения от нормального функционирования изделия, обратитесь в компанию.
Возникшие недостатки будут устранены за счёт Исполнителя.
Если отклонения появились за пределами гарантийного срока, не стесняйтесь обратиться в компанию.
К Вам направят специалиста для устранения недостатков.
Это будет уже платная услуга.
6.Услуга по демонтажу старой мебели.
Услуга платная. Стоимость услуги:
30% от стоимости монтажа изделия, размещаемого на месте старой мебели в случае, если нет требования деликатного обращения с демонтируемой мебелью и работа не сопряжена со значительными трудностями.